Top.Mail.Ru
Медицинский копирайтинг для блога вашей клиники
Пишем «под ключ» и в коллаборации с врачами вашей клиники.
Специалист по SEO покажет, что мешает росту заявок на вашем сайте
Получите персональный план из 30+ точных шагов.
Запускаем SEO для многопрофильных клиник
Подхватим работы предыдущего подрядчика, запустим SEO с нуля или сделаем точечные доработки по сайту.
Запишитесь на первичный прием к эксперту в продвижении медклиник, чтобы составить план лечения вашего сайта.
Оставить заявку на консультацию
Услуги
Медицинский копирайтинг
Пишем «под ключ» и в коллаборации с врачами вашей клиники.
Поможем комплексно развить медицинский сайт.
SEO для многопрофильных клиник
SEO-прожарка сайта
|
Получите персональный план из 30+ точных шагов.
|
Оставить заявку на консультацию
Запишитесь на первичный прием к эксперту в продвижении медклиник, чтобы составить план лечения вашего сайта
4 года
средний срок сотрудничества

Медицинский копирайтинг для блога вашей клиники

Копирайтеры с опытом и с медицинским образованием, пишем как «под ключ», так и в коллаборации с врачами вашей клиники
+20
Успешных кейсов
Доказательный медицинский маркетинг
Медицинский копирайтинг
ТОП 10
среди SEO-агентств и Перформанс-агентств страны
ТОП 10
самых известных SEO-компаний РФ по версии Seonews
Лауреаты премий Tagline Awards и Workspace Digital Awards в Перформанс-номинациях
Нам доверяют 150+ клиентов, среди которых
Улучшение сайта для поисковиков (Е-Е-А-Т)
Медицинские сайты с блогом соответствуют критериям Google YMYL: содержат экспертный, авторитетный, достоверный контент. Поисковики охотнее поднимают такой сайт выше, видя, что вы делитесь экспертной информацией бесплатно.
Зачем клинике блог?
Повышение видимости в поиске
Регулярно публикуя свежий полезный контент, вы улучшаете позиции сайта по сотням ключевых слов. Пациенты находят именно ваш сайт, а не сайты конкурентов.
Статьи в блоге показывают ваш опыт и знания. Вы объясняете сложные вещи простым языком – это убеждает пациентов, что вам можно доверять. Репутация клиники растёт.
Демонстрация экспертности
Через блог можно мягко направлять читателя к вашим услугам. В статьях можно предложить записаться на приём, упомянуть акции, дать ссылку на соответствующего специалиста. В сумме блог генерирует новый поток заявок и звонков, которых не было бы без него.
Дополнительные конверсии
Формирование лояльности
Блог – это способ заботы о пациентах. Отвечая на их вопросы в статьях, вы показываете заинтересованность в их проблемах. Это укрепляет эмоциональную связь: пациенты будут возвращаться и рекомендовать вас знакомым.
Кейсы продвижения клиник
Расширили структуру сайта
Выделили детское направление
Увеличили объемы контента для блога
Доработали шаблоны посадочных страниц
Разработали посадочную страницу
Настроили базовую аналитику
Настроили рекламную компанию
Разработка сайта
Контекстная реклама
Продвижение сообщества ВК
Редизайн страниц
Масштабирование на города
Оптимизация загрузки сайта
Экспорт фида врачей для Яндекс
повысили скорость загрузки сайта
Техническая поддержка для сайта клиники «Философия красоты и здоровья»
подписчиков ВК
увеличили конверсию в сделок
Комплексный маркетинг для многопрофильной клиники «Правила жизни»
Продвижение многопрофильного медицинского центра
цена привлечения пациента
новых пациентов в неделю
SEO-продвижение многопрофильной клиники Москвы
12 800 → 2 700
+5 668
4,6% → 9,6%
+30%
месячный трафик
х3
+100
онлайн-записей
75%
Проблемы при самостоятельном ведении блога
Врачам некогда писать
(01)
(02)
(04)
(03)
Ваши врачи лечат пациентов, у них нет времени сочинять статьи. Да и писать популярным языком – это отдельный навык. В итоге блог либо не ведется, либо тексты “душные” и непонятные пациентам.
Фрилансер без медобразования может наделать в тексте неточностей, которые заметит любой врач. Исправлять их – тратить время специалистов клиники.
Обычные копирайтеры делают ошибки
Нерегулярность
Самостоятельно сложно придерживаться графика. Блог требует дисциплины – хотя бы 4-8 публикаций в месяц. Без команды это превращается в хаос: то густо, то пусто. Регулярность же критически важна для успеха.
Контент без SEO – как статья в вакууме. Многие пишут “в стол” – вроде статья есть, а трафика нет. Нужно знать, какие запросы вставить, как оформить – иначе усилия впустую.
Непонимание SEO
Чек-лист по ведению медицинского блога
Обсудим контент-стратегию
Запишитесь на первичный прием к эксперту в продвижении медицинского блога
Кирилл Половников
Главмаркетолог
Поможем найти точки роста маркетинга клиники или решим конкретную вашу задачу
Наш подход
(01)
Аудит и планирование
Изучаем вашу нишу, сайт и конкурентов. Собираем семантику – сотни запросов, по которым ваши потенциальные пациенты ищут информацию. На основе этого составляем контент-план: список тем статей, которые принесут вам трафик и заинтересуют аудиторию.
Подготовка технических заданий
(02)
Наш SEO-специалист прописывает для каждой темы задание: структуру статьи, ключевые слова, рекомендации по стилю. Вы всегда можете посмотреть и скорректировать ТЗ — полная прозрачность.
(03)
Написание статей
Опытные медицинские копирайтеры пишут тексты специально для вас. Никакого копипаста — мы изучаем проверенные источники, при необходимости общаемся с вашими врачами, чтобы каждая статья была точной и уникальной. Объем одной статьи — ~[5000−7000] знаков, это полноценный развернутый материал.
Публикация и интеграция
(06)
Приводим статью в соответствие с требованиями поисковиков: заголовки H1-H2, мета-теги, внутренняя перелинковка. Добавляем картинки, инфографику по необходимости. Все, чтобы и пациенту было удобно читать, и поисковому роботу – высоко ранжировать.
(05)
SEO-оптимизация
Каждый текст проходит редактора и медицинскую вычитку. Мы исправляем малейшие ошибки, добиваемся идеального стиля и достоверности. На выходе получаете вычитанный материал, который не стыдно показать любому доктору.
Редактура и проверка
(04)
По желанию, размещаем статьи на вашем сайте. Оформляем блог так, чтобы он был частью вашего фирменного стиля, добавляем кнопки соцсетей, комментарии и т.д. Если блог уже есть – вписываемся в существующий дизайн.
за 1000 символов
Стоимость медицинского копирайтинга
от 800 ₽
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от объемов (чем больше, тем дешевле), процесса работы (“под ключ” или вместе с врачом), на чьей стороне SEO и размещение статей на сайте
Команда
Кирилл
Главврач в маркетинге. Поможет выстроить весь процесс, соберет команду под ваши задачи
Главмаркетолог
Руководит отделом из 7 копирайтеров с опытом в медицине и медицинским образованием
Саша
Главред
Сева
Проведет диагностику вашего маркетинга. Препарирует вашу целевую аудиторию и находит панацею для вашей клиники
Маркетолог-аналитик
Специалист по репутации в сети
Психолог в маркетинге. Работая с отзывами и мнениями клиентов, помогает улучшить эмоциональное состояние пациента и конверсию в запись
Люба
Пластический хирург вашего сайта. Дизайнер улучшает внешний вид и функциональность вашего сайта, обеспечивая эстетику и результат
Таня
Веб-дизайнер
Специалист по контекстной рекламе
Точность в настройке как у хирурга. Проводит быструю, но эффективную операцию по запуску целевого трафика на сайт
Илона
Менеджер отдела продаж
Аня
Терапевт в диджитал-маркетинге. Поможет с первичной стратегией продвижения, соберет команду под ваши задачи
SEO-специалист
Физиотерапевт вашего сайта. Регулярные процедуры поисковой оптимизации дают постепенный, но фундаментальный результат для вашей клиники
Никита
Наши публикации
Показываем нашу базу знаний по SEO для сайтов клиник
Основные разделы и типы страниц медицинских сайтов
Создание медицинского сайта — это не только про удобную навигацию и красивый дизайн.
ТОП-6 каналов продвижения многопрофильной медицинской клиники
Ничего не придумали сами, все узнали от рынка 💪 В статье –результаты интервью с 25 медицинскими центрами.
Идеальный медицинский сайт без инфарктов: сливаем наш внутренний гайд
Пообщались с рынком и узнали, как работают топ-20 клиник России. Ничего не придумали сами, в статье — результаты 30 интервью 💪
Инхаус, агентство или гибрид: как управлять маркетингом в частной клинике?
Наша задача — помочь клиникам стать номер один, создавая прибыльные и долгосрочные маркетинговые стратегии
Если при расчетах мы видим, что экономика не сходится, мы никогда в жизни не предложим клиенту рисковать бюджетом, поэтому лучше откажем или предложим альтернативные каналы, где больше шансов окупить инвестиции.
Средний срок сотрудничества — 4 года. Это один из самых высоких показателей на рынке диджитал-услуг. Мы фильтруем проекты, которые берем в работу. Но не потому что мы такие офигевшие и просто отказываемся от работы. А потому что на старте переговоров, прежде чем предлагать какую-либо услугу клиенту, мы оцениваем перспективы окупаемости. То есть делаем медиаплан рекламного канала и сопоставляем с юнит-экономикой клиники.
Отзывы о продвижении клиники

Как мы достигли 87% запросов в топ-10 Яндекса и увеличили трафик в 2,6 раза

Мы хотим выразить глубокую благодарность компании «Медицинский маркетинг» и лично Антону Скворцову за исключительное качество выполненной работы по маркетинговой поддержке, продвижению и сопровождению сайта нашей стоматологической клиники. Благодаря их усилиям, мы достигли значительных результатов!
Михаил Бондаренко
Генеральный директор стоматологии Deniti

Наше сотрудничество с Медицинским маркетингом: два года плодотворной работы

За время совместной работы коллектив показал себя как команда высококвалифицированных специалистов. Они всегда готовы прийти на помощь, решить любые задачи и ответить на все вопросы. В результате совместной работы мы постепенно приближаемся к лидерству в своем сегменте. Хочу выразить благодарность коллективу Медицинского маркетинга за оказанные высококвалифицированные услуги и пожелать дальнейшего развития, успехов и достижения всех поставленных целей!
Антон Горбачев
CEO med&more

Мы получили великолепные результаты в ходе сотрудничества с Медицинским маркетингом

Позиции нашего сайта улучшились в органической выдаче, мы почувствовали это и в росте лидов. Высоко оцениваем работу команды и намерены продолжать наше сотрудничество».
Андрей Морозов
Маркетолог сети «Омикрон»