В контексте медицинского бизнеса, боль может быть и в прямом смысле слова: появились симптомы или мысли о профилактике.
02/ 05
Создаем полезный контент
На этом этапе конкуренция ниже, трафик стоит дешевле. Это позволит начать взаимодействие с аудиторией раньше конкурентов.
Пишем полезные статьи
Снимаем видео с ответами на частые вопросы
03 / 05
Сформирована потребность в решении проблемы
Аудитория начинает поиск клиники и сравнивает предложения
03/ 05
Обеспечиваем видимость сайта по коммерческим запросам
Оптимизация структуры и страниц сайта по SEO
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ.
04 / 05
Принятие решения
На этом этапе будущие пациенты уже выбрали шорт-лист клиник, но еще нужно финально убедиться в правильности выбора или дождаться возможности, например, финансовой
04/ 05
Увеличиваем количество касаний и управляем репутацией
Напоминание о записи в мессенджере
Повторные показы рекламных объявлений с помощью ремаркетинга, например, со спецпредложениями
Управление негативом в справочниках и агрегаторах (SERM)
05 / 05
Удержание пациента
После первого визита клиника чаще всего не зарабатывает, поэтому важно, чтобы пациент становился постоянным клиентом
05/ 05
Помогаем с пост-обслуживанием
Сегментированные рассылки в мессенджерах с замером лояльности и спецпредложениями.
Повторные показы рекламных предложений на основе интересов и истории визитов аудитории.