Кампании в Яндекс Директ были настроены неправильно, поэтому давали много нецелевых показов и сливали бюджет:
в аккаунте было больше 25 рекламных кампаний по разным направлениям и площадкам, но ни одна из них не выполняла KPI;
в аккаунте было больше 25 рекламных кампаний по разным направлениям и площадкам, но ни одна из них не выполняла KPI;
цели контекстной рекламы создавались автоматически
«Коэффициент проработки семантики средневзвешенный (КПСС) был всего 0,2, при этом нормальное значение начинается от 0,7. Низкий КПСС означает, что большая часть поисковых запросов приходилась на автотаргетинг. К сожалению, система не всегда правильно определяет целевую аудиторию, из-за этого реклама может показываться по нерелевантным запросам — это снижает конверсию»
эксперт в продвижении медицинских клиник