Top.Mail.Ru
Медицинский копирайтинг для блога вашей клиники
Пишем «под ключ» и в коллаборации с врачами вашей клиники.
Специалист по SEO покажет, что мешает росту заявок на вашем сайте
Получите персональный план из 30+ точных шагов.
Запускаем SEO для многопрофильных клиник
Подхватим работы предыдущего подрядчика, запустим SEO с нуля или сделаем точечные доработки по сайту.
Запишитесь на первичный прием к эксперту в продвижении медклиник, чтобы составить план лечения вашего сайта.
Оставить заявку на консультацию
Медицинский копирайтинг
Пишем «под ключ» и в коллаборации с вашими врачами.
Поможем комплексно развить медицинский сайт.
SEO для многопрофильных клиник
|
SEO-прожарка сайта
Получите персональный план из 30+ точных шагов.
|
Оставить заявку на консультацию
Запишитесь на первичный прием к эксперту в продвижении медклиник, чтобы составить план лечения вашего сайта
Копирайтинг

Сделали тексты на сайте одной из ведущих клиник РФ понятнее для пациентов

(01)
Команда заказчика пишет, генерирует гипотезы, формирует продукты. С точки зрения SEO и контент-маркетинга проект — сильный референс, всем бы так.
Команда заказчика пишет, генерирует гипотезы, формирует продукты. С точки зрения SEO и контент-маркетинга проект — сильный референс, всем бы так.
страницы заболеваний и симптомов
(01)
часть текстов перестала соответствовать стандартам коммуникации и образу клиники
(02)
визуальная иерархия — шрифты, цвета, форматы блоков — поплыла
(03)
не было единообразия даже у страниц одного типа
О клиенте
(02)
«коробочные» операции под ключ
(03)
статьи
(04)
Их сайт — мощный контентный хаб
Но большая система накапливает ошибки
страницы врачей и т.д.
Заказчик входит в топ-5 крупнейших частных медицинских сетей России
NDA
Сделать страницы удобнее, тексты — проще и человечней, унифицировать дизайн-решения и структуру, но сохранить SEO-показатели. Без жесткого ТЗ, ToV и регламентов, на опыте так сказать.
Задача
Заказчик пришел к нам за генеральной уборкой
Мы к такому тяжелому люксу, конечно, не привыкли. Обычно мы с такими предложениями приходим к клиентам, но не всегда получается согласовать бюджет такого «клининга». А тут впервые за мою практику клиент поставил такую задачу сам. Это было что-то типа любви с первого взгляда в переговорах.
Имя Фамилия
должность
Опасения
Опасности были повсюду
слишком сократил объем и упростил
потерял позиции в SEO и релевантность по важным запросам
погнался за уникальностью
потерял смысл
брякнул что-нибудь
подарил заказчику штраф
неоднократно брякнул что-нибудь не в рамках клинических рекомендаций
врачи считают тебя некомпетентным, рискуешь вылететь с проекта
уронил конверсию
на костер
коммерциализировал статью
уронил позиции по информационным запросам
приземлил запросы не туда, потому что под любую тему есть специалисты, заболевания, симптомы и услуги
семантика между ними разводится
не учел IT инфраструктуру, когда рисовал красивые блоки
в угол
Здесь рассказываем про работу копирайтеров. А про UX и дизайн отдельно напишем чуть позже.
решение
Решение такой задачи — всегда командное
Копирайтинг + SEO + UX + дизайнер + специализированный проджект + врачи (на стороне клиента)
На проекте мы смешали и встряхнули опыт спецов медицинской вертикали, правда придется обратно «растряхнуть"🙄 Иначе на чтение уйдет минут 40, никому это не надо.
Мы вообще любим в медвертикали собираться во всякие прикольные команды под разные задачи. У нас уже и для креативных концепций рабочий состав имеется.
Имя Фамилия
должность
Наша задача — помочь клиникам стать номер один, создавая прибыльные и долгосрочные маркетинговые стратегии