Добавили локальные ключевые слова
Мы вписали в заголовки, подзаголовки и тексты названия городов. Это помогает поисковым системам распознать, для какого региона предназначена информация. Чем точнее ключи, тем лучше позиции страницы в поиске и больше трафика из нужного города.
Как это реализовано на примере волгоградского филиала:
Страница услуги содержит запросы с упоминанием Волгограда, поэтому лучше ранжируется и приносит больше трафика.
Пишем кейс в феврале 2025 года — к этому моменту с блогом пока не работали. Но уже составили план по новым статьям, чтобы в будущем привлекать ещё больше пользователей на сайт.
Добавили информацию об особенностях лечения в каждом регионе
В первую очередь мы взялись за самые популярные услуги. В текстах этих страниц указали наименования городов.
Также добавили региональные ключи в разделы «Вопрос-ответ», чтобы усилить релевантность страницы для пользователей из выбранного города.
Так выглядит описание лечения катаракты для жителей Волгограда.
Во всех регионах действуют разные акции. Мы подготовили тексты с учётом местных спецпредложений и добавили туда региональные ключевые слова. За счёт этого страницы стали лучше ранжироваться в указанных городах.
Создали уникальные тексты для каждого города
Вот как выглядит вариант акции для трех городов